заказать
обратный
звонок
+7(928) 22 66 275
Ритейл-тренинги

Эффективный руководитель эффективного магазина

Важно!

  • Программа тренинга не является окончательной и может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий.
  • Материалы тренинга учитывают специфику управления с учетом трендов рынка труда и привлекательности работодателя.
  • Рекомендации, передаваемые участникам, основаны на реальной российской практике.

Результатом тренинга станет

  • систематизирование опыта участников в части управления подчиненными
  • анализ основных ошибок и их источников
  • практическая отработка навыков эффективной коммуникации
  • снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий

Во время тренинга участники узнают и освоят

1.Правила деловой коммуникации

  • Особенности национального менталитета и как они влияют на исполнительность подчиненных.
  • Особенности рынка труда в России. Тренды, которые влияют не эффективность бизнеса.
  • Имидж руководителя магазина.
  • Постановка целей при общении. Психология общения – этапы изменения взглядов взрослого человека.
  • Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации.
  • Правила эффективной коммуникации.
  • Диагностика коммуникативных особенностей и управленческих компетенций участников обучения. Персональные рекомендации по каждому типу.

2. Коммуникации в коллективе.

  • Особенности коммуникации в коллективе.
  • Источники и виды власти руководителя. Цикл управления торговым персоналом и особенности методов и способов контроля на каждом этапе цикла.
  • Причины сопротивления подчиненных. Тихий и явный саботаж.
  • Роли, которые осваивает и играет коллектив. Диагностика состояния коллектива и разработка плана коррекции.

3. Результативные письменные коммуникации.

  • Сила документов в управлении. Правила письменного общения.
  • Эффективные и неэффективные письма.
  • Эффективные и неэффективные документы.

4. Общение по телефону.

  • Специфика общения по телефону. Особенности восприятия при телефонном контакте. Правила эффективного общения по телефону.

Эффективный бизнес-тренинг для руководителей отделов продаж, директоров и управляющих магазинов. Только проверенные и качественные техники, которые можно применить на практике.